Розничная сеть «Магнит» в конце декабря откроет в международном аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге магазин «Магнит Сити». Это уникальный формат, который представлен только в Пулково. Посетителям аэропорта будет доступен широкий ассортимент готовой еды и разнообразных напитков навынос, а также самых востребованных товаров в дорогу.
Магазин «Магнит Сити» начнет работу в общей зоне на первом этаже терминала. Его площадь составит 100 кв. м. Дизайн торговой точки подчеркнет натуральность товаров популярными крафтовыми и древесными оттенками. Указатели и вывески с эмоциональной коммуникацией помогут сориентироваться и найти необходимые продукты. Для шопинга покупателям предложат воспользоваться корзинами из переработанного пластика.
«Магнит Сити» в аэропорту Пулково представит более 1300 товаров с акцентом на кулинарию и блюда ready-to-eat. Среди них: комбо-наборы, вторые блюда, салаты, овощи и фрукты, снеки, молочные продукты, мороженое, свежевыжатые соки, кофе и чай навынос. Прямо в магазине будут готовить свежую выпечку и хот-доги.
Купленные блюда посетители смогут разогреть в специальной зоне. Кроме этого, в части пространства магазина будет организовано кафе на 20 посадочных мест. В его работе учтут все необходимые меры, связанные с пандемией.
На сегодняшний день сеть «Магнит» управляет восьмью «Магнит Сити» в Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Пензе и Челябинске. «Магнит» позиционирует этот формат как пилотный.
Олег Сиднин, операционный директор формата у дома розничной сети «Магнит»:
– Мы продолжаем пилотировать «Магнит Сити» и анализировать результаты его работы в различных локациях. Это первая торговая точка такого формата, которую мы открываем в аэропорту, на транспортном объекте с высоким трафиком. У нас позитивные ожидания, мы постарались наполнить магазин тем предложением, которое должно максимально соответствовать потребностям пассажиров – быстро и недорого перекусить, купить воды или выпить кофе, приобрести самое необходимо в дорогу».
Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:
– В аэропорту Пулково представлены концепции торговых точек в различных сегментах: от товаров по доступным ценам до премиум. При составлении матрицы арендаторов мы ориентируемся на мнение наших пассажиров. Мы провели масштабный опрос и выяснили, что более 25% пассажиров Пулково хотели бы посетить здесь супермаркет. Мы благодарны сети «Магнит» за реализацию флагманского проекта, полностью соответствующего задачам аэропорта и одновременно – пожеланиям наших гостей.