Специалисты колл-центра аэропорта Пулково приняли 394 000 звонков пассажиров с начала года
7 сентября 2022
Специалисты колл-центра аэропорта Пулково приняли 394 000 звонков пассажиров с начала года
Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая аэропортом Пулково, сообщает об обслуживании почти 400 000 звонков колл-центром за 8 месяцев 2022 года.
Сотрудники колл-центра аэропорта Пулково в период с 1 января по 31 августа 2022 года приняли 394 000 звонков. Самыми популярными темами обращений стали: регистрация и подготовка к полету, парковки и транспорт, забытые вещи, расписание рейсов и отдых перед вылетом.
Одним из самых часто задаваемых стал вопрос о том, как подготовиться к полету.
Аэропорт Пулково рекомендует приезжать в терминал за 2-3 часа до вылета. Регистрация на рейс заканчивается не позднее, чем за 40 минут до вылета (в зависимости от правил авиакомпании). Пассажиры могут зарегистрироваться самостоятельно на сайте авиакомпании и распечатать посадочный талон в аппаратах печати на 3-м этаже терминала. Узнать, сколько времени занимают все предполетные процедуры можно на сайте: savetime.pulkovoairport.ru.
Также в лидерах по популярности вопрос о транспорте и парковках в аэропорту.
В аэропорт Пулково можно добраться на автомобиле, автобусе, каршеринге или такси. Пассажиры могут воспользоваться каршерингами «Яндекс Драйв», «Делимобиль» и «Ситидрайв», официальным такси Пулково. Для автомобилистов доступны краткосрочная (P2) и долгосрочные парковки (P1, P4 и P13). Для пассажиров с ограниченными возможностями парковка бесплатная.
Третий вопрос касается забытых вещей в аэропорту.
Забытые на территории аэропорта, борту воздушного судна, привокзальной площади и парковках вещи попадают в «Стол находок». Он находится в общедоступной зоне терминала (офис 1229) и работает с 09:00 до 20:00. Уточнить, как забрать вещи, можно по электронной почте found@pulkovo-airport.com или по телефонам +7 (812) 337-38-22 и +7 (812) 337-34-44. Доступна услуга доставки потерянных вещей на адрес.
Далее следует вопрос о расписании рейсов.
Получить актуальную информацию можно на онлайн-табло и в разделе «Расписание» на сайте аэропорта. На сайте аэропорта можно найти контакты авиакомпаний, также они представлены на официальных сайтах перевозчиков.
Замыкает пятерку наиболее популярных – вопрос, где можно отдохнуть перед вылетом.
Провести время перед вылетом можно в зонах ожидания вылета, бизнес-салонах или ресторанах. Посетить бизнес-салон можно, предъявив карту участника программ лояльности, билет бизнес-класса или оплатив посещение.
Ознакомиться с более подробной информацией можно на сайте аэропорта Пулково.