Аэропорт «Пулково» продолжает совершенствовать технологии обслуживания маломобильных пассажиров

09.04.2014

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая компания аэропорта «Пулково», продолжает совершенствовать технологии обслуживания маломобильных пассажиров.

8 апреля 2014 года в новом пассажирском терминале состоялся тренинг по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, проведенный аэропортом совместно с авиакомпанией «Трансаэро» и общественной организацией инвалидов «Перспектива». На тренинге был рассмотрен комплекс вопросов, касающихся коммуникации и этики общения с маломобильными пассажирами, практические аспекты работы с такими пассажирами на всех этапах авиаперевозки.

В ходе ролевой игры «Барьер» участники тренинга проделали путь от входа в здание аэровокзала до посадки на рейс. Особое внимание было уделено тем участкам пути, на которых пассажирам с ограниченными возможностями здоровья может понадобиться дополнительная помощь от сотрудников авиакомпании и аэропорта. На практических примерах были рассмотрены возможные варианты оказания необходимой помощи.

Аэропорт «Пулково» продолжает совершенствовать технологии обслуживания маломобильных пассажиров

По итогам проведенного тренинга было отмечено, что новый пассажирский терминал аэропорта «Пулково» соответствует высоким международным требованиям по созданию безбарьерной среды для людей с ограниченными физическими возможностями. Техническое оснащение нового терминала обеспечивает комфортное передвижение маломобильных пассажиров, удобство прохождения всех процедур при вылете и прибытии в аэропорт Санкт-Петербурга.

Аэропорт «Пулково» полностью укомплектован всем необходимым оборудованием для обслуживания маломобильных групп населения: современными креслами-колясками, амбулифтами — самоходными автомобилями с подъемной кабиной, позволяющими беспрепятственно доставлять пассажиров с ограниченными возможностями на борт воздушного судна. В новом терминале предусмотрена специальная стойка регистрации для инвалидов и детей, вылетающих без сопровождения взрослых. Рядом с ней расположены комфортные кресла, где можно подождать, пока сотрудники аэропорта оформят посадочные документы и сдадут багаж.

Аэропорт «Пулково» продолжает совершенствовать технологии обслуживания маломобильных пассажиров

Рекомендации по обустройству нового терминала с учетом нужд маломобильных пассажиров, еще на этапе строительства, специалистам аэропорта давала Маритта Менхофф — сотрудница компании Fraport AG. Маритта работает с ведущими аэропортами мира по организации без барьерного пространства, для сотрудников аэропорта Санкт-Петербурга она также провела тренинг по обращению с маломобильными пассажирами.

Напомним, что обслуживание пассажиров данной категории в аэропорту Санкт-Петербурга осуществляется по особой технологии. Заказать специальную помощь маломобильные пассажиры могут одним из следующих способов:

  • уведомив авиакомпанию о необходимости заказа дополнительных услуг при покупке билета;
  • уведомив своего туроператора, турагента, агента по продаже билетов о необходимости заказа дополнительных услуг.

Получив запрос от авиакомпании или туроператора, сотрудники аэропорта, прошедшие специальную подготовку, окажут необходимую помощь в прохождении предполетных формальностей и посадке на борт воздушного судна.

Другие новости

  • 09.11.2023
    В аэропорту Пулково обновили дизайн киоска по продаже проездных билетов
    На территории аэропорта Пулково после модернизации возобновил работу киоск по продаже проездных билетов на общественный транспорт. Новая концепция оформления выдержана в стилистике и цветовой гамме терминала аэропорта. Дополнительным ориентиром для пассажиров служит яркая вывеска с подсветкой.
    03.11.2023
    Свыше полумиллиона пассажиров обслужил аэропорт Пулково на рейсах между Санкт-Петербургом и Уфой
    С начала 2023 года свыше 500 тысяч человек стали пассажирами рейсов между Санкт-Петербургом и Уфой. Пассажиропоток демонстрирует рост 21% к прошлому году.
    02.11.2023
    Из аэропорта Пулково – в сказочное путешествие
    В терминале Пулково открылась новая информационная зона, вдохновленная темой фольклора.
  • 31.10.2023
    Из аэропорта Пулково открывается авиасообщение с Грузией
    Впервые из Санкт-Петербурга открывается прямой рейс в Кутаиси. Первым с 2019 года станет рейс из аэропорта Пулково в Тбилиси. Перелеты будет выполнять авиакомпания Red Wings.
    31.10.2023
    Аэропорт Пулково перешел на осенне-зимнюю навигацию
    В преддверии нового сезона специалисты Пулково провели комплексные работы по подготовке аэродромной инфраструктуры для работы в зимних условиях.
    31.10.2023
    Аэропорт Пулково обслужил первый рейс в Абакан
    Столица Республики Хакасия – новое направление для авиагавани Санкт-Петербурга.
  • 30.10.2023
    Авиакомпания Etihad Airways выполнила первый рейс из аэропорта Пулково в Абу-Даби
    Из аэропорта Пулково авиакомпания Etihad Airways впервые открыла рейсы в Абу-Даби (ОАЭ). В терминале состоялась торжественная церемония, посвященная старту программы полетов нового авиаперевозчика.
    30.10.2023
    Из Пулково авиакомпания Sichuan Airlines увеличивает количество рейсов в Чэнду с 2 до 3 в неделю
    Аэропорт Пулково совместно с авиакомпанией Sichuan Airlines в отеле Corinthia Hotel представили бизнесу и туристической отрасли Санкт-Петербурга продукты авиаперевозчика и возможности аэропорта Чэнду.
    27.10.2023
    Из аэропорта Пулково в Египет открывает рейсы Air Cairo
    Авиакомпания Air Cairo впервые с 2021 года запустит рейсы из аэропорта Пулково в Египет.