Аэропорт Пулково расширяет возможности единого колл-центра

11.03.2015

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая компания аэропорта Пулково, расширяет возможности колл-центра для удобства пассажиров. Теперь по номерам единой справочной службы можно уточнить не только сведения об услугах аэропорта и движении воздушных судов, но и получить всю необходимую информацию о багаже, не прибывшем в Пулково из аэропорта вылета.

Расширение функций колл-центра Пулково позволило упросить и ускорить предоставление информации пассажирам и повысить качество их обслуживания.

Для оптимизации технологии обработки звонков внедрено специальное автоматизированное голосовое меню для входящих вызовов на русском и английском языках. Меню направляет пассажира в соответствии с темой запроса, после чего распределенные звонки попадают к операторам. В свою очередь, операторы колл-центра прошли обучение работе с международной системой отслеживания багажа World Tracer. В результате пассажиры стали тратить гораздо меньше времени на получение информации о статусе не прибывшего вовремя багажа.

Напомним, ранее для получения такой информации пассажиру необходимо было звонить напрямую в службу розыска багажа аэропорта. Нововведение позволит пассажирам оперативно получать все интересующие данные по многоканальным номерам единого колл-центра Пулково. Позвонив, авиапассажир может узнать об утерянном в аэропорту вылета багаже всю последнюю информацию, доступную в системе World Tracer на момент совершения вызова. Для этого достаточно сообщить оператору номер акта о неприбытии багажа — документа, составленного при обнаружении потери по прилете в Пулково. Операторы предоставляют сведения о том, на какой стадии находится розыск, где в текущее время находится багаж, в какой срок может быть обеспечена его доставка. Через колл-центр владелец багажа также может сообщить об изменении адреса или контактных данных получателя. Если вопрос требует более подробной консультации, звонок пассажира переводится на специалиста службы розыска багажа.

«Сейчас непосредственно в службу розыска поступает менее 10% всех звонков по потерянному багажу. Более 90% эффективно обрабатывают операторы единого колл-центра. Благодаря нововведению, нашим пассажирам стало спокойнее, они быстро получают всю нужную информации. Мы, в свою очередь, смогли оптимизировать работу службы и довести эффективность розыска багажа в аэропорту Пулково до 99%»

Сергей Пилипонский, директор по пассажирским перевозкам ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Единый колл-центр также предоставляет консультации об услугах аэропорта Пулково, расписании полетов, движении воздушных судов, о вещах, оставленных и найденных на территории аэропортового комплекса и по другим вопросам. В высокий сезон колл-центр аэропорта Пулково обрабатывает до 70 тыс. звонков в месяц. Около половины входящих вызовов приходится на запросы, связанные с розыском багажа.

Напомним, в случае, если багаж вовремя не поступил в пункт назначения, его розыск осуществляет аэропорт прибытия. В настоящее время индекс не отправленного вовремя багажа в аэропорту Пулково (Left Behind Index, LBI) составляет 0,09%, что является одним из самых низких показателей в Европе.

Телефоны колл-центра аэропорта Пулково: +7 812 337-38-22 и +7 812 337-34-44

Другие новости

  • 09.11.2023
    В аэропорту Пулково обновили дизайн киоска по продаже проездных билетов
    На территории аэропорта Пулково после модернизации возобновил работу киоск по продаже проездных билетов на общественный транспорт. Новая концепция оформления выдержана в стилистике и цветовой гамме терминала аэропорта. Дополнительным ориентиром для пассажиров служит яркая вывеска с подсветкой.
    03.11.2023
    Свыше полумиллиона пассажиров обслужил аэропорт Пулково на рейсах между Санкт-Петербургом и Уфой
    С начала 2023 года свыше 500 тысяч человек стали пассажирами рейсов между Санкт-Петербургом и Уфой. Пассажиропоток демонстрирует рост 21% к прошлому году.
    02.11.2023
    Из аэропорта Пулково – в сказочное путешествие
    В терминале Пулково открылась новая информационная зона, вдохновленная темой фольклора.
  • 31.10.2023
    Из аэропорта Пулково открывается авиасообщение с Грузией
    Впервые из Санкт-Петербурга открывается прямой рейс в Кутаиси. Первым с 2019 года станет рейс из аэропорта Пулково в Тбилиси. Перелеты будет выполнять авиакомпания Red Wings.
    31.10.2023
    Аэропорт Пулково перешел на осенне-зимнюю навигацию
    В преддверии нового сезона специалисты Пулково провели комплексные работы по подготовке аэродромной инфраструктуры для работы в зимних условиях.
    31.10.2023
    Аэропорт Пулково обслужил первый рейс в Абакан
    Столица Республики Хакасия – новое направление для авиагавани Санкт-Петербурга.
  • 30.10.2023
    Авиакомпания Etihad Airways выполнила первый рейс из аэропорта Пулково в Абу-Даби
    Из аэропорта Пулково авиакомпания Etihad Airways впервые открыла рейсы в Абу-Даби (ОАЭ). В терминале состоялась торжественная церемония, посвященная старту программы полетов нового авиаперевозчика.
    30.10.2023
    Из Пулково авиакомпания Sichuan Airlines увеличивает количество рейсов в Чэнду с 2 до 3 в неделю
    Аэропорт Пулково совместно с авиакомпанией Sichuan Airlines в отеле Corinthia Hotel представили бизнесу и туристической отрасли Санкт-Петербурга продукты авиаперевозчика и возможности аэропорта Чэнду.
    27.10.2023
    Из аэропорта Пулково в Египет открывает рейсы Air Cairo
    Авиакомпания Air Cairo впервые с 2021 года запустит рейсы из аэропорта Пулково в Египет.