27.09.2023
Леонид Сергеев в восьмой раз вошел в список лучших руководителей России
Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» вошел в «ТОП-100 российских менеджеров» ежегодного рейтинга ИД «Коммерсантъ» и Ассоциации менеджеров.
27.09.2023
Более 160 идей за три недели: пассажиры стали активными участниками конкурса «Полет идей» в Пулково
По инициативе вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова, впервые в истории аэропорта, все пассажиры приняли участие в конкурсе «Полет идей» по улучшению сервиса авиагавани. Лучшие инициативы будут реализованы.
26.09.2023
Директор по персоналу Пулково Мария Ермак представила IT-платформу для планирования гибких смен
Директор по персоналу компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Мария Ермак поделилась на конференции «Дни ритейла в Приморье 2023» кейсом успешного запуска IT-решения для управления и мотивации сотрудников VERME.
14.09.2023
Из Пулково изменится расписание рейсов в Ханты-Мансийск
С октября 2023 года авиакомпания «РусЛайн» обновляет расписание полетов из Санкт-Петербурга в Ханты-Мансийск. Рейсы из Пулково будут выполняться по пятницам и воскресеньям, в обратном направлении – по пятницам и понедельникам.
14.09.2023
Ласточки «Санкт-Петербург – Псков» будут останавливаться около Пулково
С 10 декабря поезда «Ласточка», которые курсируют между Санкт-Петербургом и Псковом, будут останавливаться на платформе «Аэропорт».
09.09.2023
Аэропорт Пулково по итогам летнего сезона сохранил второе место в РФ по пассажиропотоку
С мая по август 2023 года аэропорт Пулково обслужил более 8,4 млн человек. Показатель на 13% превышает пассажиропоток за аналогичный период 2022 года. По итогам четырех месяцев весенне-летнего сезона Пулково стал вторым в России аэропортом по объему перевозок после Шереметьево.
06.09.2023
Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев ответит на вопросы пассажиров
Публикации будут выходить еженедельно в Telegram-канале аэропорта Пулково. В рамках рубрики «CEO отвечает» руководитель компании лично рассматривает обращения и отвечает на вопросы, связанные с качеством сервиса в аэропорту.